Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение программы включает в себя:

· учебно-методический комплект примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (сама примерная общеобразовательная программа, комплексно-тематическое планирование, пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации, пособия по работе психолога; методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка; наглядно-дидактические пособия; рабочие тетради; комплекты для творчества),

· оборудование, оснащение (предметы),

· средства обучения, в том числе технические,

· соответствующие материалы (в том числе материалы для творчества),

· игровое оборудование,

· спортивное оборудование,

· оздоровительное оборудование,

· инвентарь.

Методические материалы и средства обучения и воспитания

· Сюжетные игры, ролевые атрибуты к играм (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-86).

· Дидактические игры (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-86).

· Дидактические материалы по сопровождению коммуникативной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 60-74).

· Дидактические материалы по сопровождению познавательно-исследовательской деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр.60-74 ).

· Дидактические материалы по сопровождению трудовой деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 41-58).

· Дидактические материалы по сопровождению двигательной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-39).

· Дидактические материалы по сопровождению чтения художественной литературы (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 60-74).



· Дидактические материалы по сопровождению музыкально-художественной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 76-86).

· Дидактические материалы по сопровождению продуктивной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 76-86).

Распорядок и /или режим дня

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей первой младшей группы и способствует их гармоничному развитию.

Режим дня дошкольного образовательного учреждения

Режимные моменты Ранний возраст 1,5-3 лет
Приём, осмотр, игры 8.00-8.20
Утренняя гимнастика 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00
Подготовка к занятиям 9.00-9.30
Занятия 9.30-9.40
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.40-11.40
Подготовка к обеду, обед 11.40-12.20
Подготовка ко сну, дневной сон 12.20-14.45
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры 14.45-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30
Развивающая игровая деятельность 15.30-16.30
Подготовка к ужину, ужин 16.30-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой 17.00-18.00



matka-yajcevodi-vlagalishe-osobennosti-razvitiya-variacii-i-anomalii-stroenie-funkcii-ciklicheskie-izmeneniya-zhenskoj-polovoj-sistemi-i-ih-gormonalnaya-regulyaciya-vozrastnie-izmeneniya.html
matochnie-trubi-obshaya-morfofunkcionalnaya-harakteristika-stroenie-stenki-funkcii.html
    PR.RU™